В 2016 году компанией МРСК Северо-Запада (одним из учредителей Стратегического партнерства «Северо-Запад») запланирован запуск услуги смс-оповещения об изменении статуса заявки на техприсоединение.

В 2015 году специалисты МРСК Северо-Запада приняли от потребителей более 212 тысяч обращений. Каждое восьмое из них – заявка на технологическое присоединение к сетям компании.

– Традиционно вопросы техприсоединения являются самой популярной тематикой клиентских запросов. Специалисты МРСК Северо-Запада подробно разъясняют заявителям порядок оформления и обязательный перечень документов, консультируют по сопутствующим услугам, – отмечает начальник отдела взаимодействия с клиентами Ольга Котлярова. –Показателен рост на 88% числа заявок, направленных в компанию через интернет-приемную на официальном сайте. Чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания потребителей как при их личном взаимодействии с сотрудниками компании, так и онлайн, МРСК Северо-Запада постоянно развивает современные дистанционные сервисы. В 2015 году рост числа обращений в компанию через веб-ресурсы составил 72%.

Сегодня МРСК Северо-Запада обеспечивает потребителей оперативной информационной поддержкой по всем каналам коммуникации. Кроме сайта с формами обратной связи в регионах присутствия компании действует 24 офиса очного обслуживания, работает единый телефон «горячей линии».

Решение вопросов своевременного технического присоединения является в последнее время стратегическим направлением совместной работы Стратегического партнерства «Северо-Запад» и МРСК Северо-Запада.



Яндекс.Метрика
ул. Лодейнопольская, д. 5, лит. А
197110, Санкт-Петербург, Россия
Тел.: 8 (812) 374-95-44
Факс.: 8 (812) 374-95-50
E-mail: mail@n-west.ru
© 2011 – 2017
Стратегическое партнерство
«Северо-Запад»