Развитие получило обсуждение проблем российской экономики и рядовых потребителей, возникающих в результате обострения геополитической обстановки в мире, состоявшееся неделю назад на круглом столе «Об основных тенденциях в экономической сфере в субъектах Российской Федерации, расположенных в пределах Северо-Западного федерального округа», организованном Стратегическим партнерством «Северо-Запад».

Напомним, что среди обсуждавшихся на совещании тем была и проблема роста цен на продукты питания в магазинах розничных сетей. Особенно серьезно вопрос этот стоит перед Санкт-Петербургом, где концентрация розничной торговли в руках сетевых компаний максимальна (около 80% рынка), и где на полках было много импортных товаров. Модератор круглого стола, председатель Экспертного совета Стратегического партнерства, помощник полномочного представителя Президента РФ в СЗФО Сергей Зимин просил участвовавших в совещании руководителей торговых компаний рассмотреть возможность остановить рост цен хотя бы на наиболее социально-значимые товары.

И вот сегодня, 28 ноября, пришло сообщение от генерального директора группы компаний «О’КЕЙ» Тони Майера. В нем говорится о том, что с 1 декабря 2014 г. по 31 мая 2015 г. на отдельные наименования чая, соли, муки, хлебобулочных и макаронных изделий, молока и соков цены в магазинах данной сети, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, будут установлены и зафиксированы на минимально возможном уровне. Как можно понять из письма, достичь этого удалось за счет того, что компании – поставщики данных товаров пошли на встречу сетевикам и не стали поднимать отпускные цены.

Это решение стало еще одним шагом по пути развития стратегического партнерства на территории СЗФО.



Яндекс.Метрика
ул. Кавалергардская, д. 7
191015, Санкт-Петербург, Россия
Тел.: 8 (812) 374-95-44
Факс.: 8 (812) 374-95-50
E-mail: mail@n-west.ru
© 2011 – 2017
Стратегическое партнерство
«Северо-Запад»